Консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

АО «Красноярсккрайгаз» сообщает, что для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае с 2011 года под непосредственным кураторством министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края работает «Call-центр по вопросам ЖКХ».

Консультацию в «Сall-центре по вопросам ЖКХ» граждане края могут получить в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:

  • на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
  • на телефон в городском формате (391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
  • через online-консультант на сайте gkh24.ru;
  • в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.